?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про велосипед

Давно (еще перед венгрией) я любила одного человека (сильно любила, в венгрию уезжала именно по причине все закончить). Мы встречались полтора года, а потом расстались... По его инициативе... Я жутко переживала, хотя разрыв спровоцировала сама. Потом он как-то очень быстро женился. Я об этом не знала. Мы встретились случайно через год после расставания и .. все началось снова и еще сильнее. Когда я узнала (не от него), что он женат рыдала два дня, но не смогла расстаться. А его жена уже была беременна... Он проводил со мной почти каждый вечер, в выходные тоже. И ночевать оставался.. Мы везде появлялись вместе, то есть то что он женат я не чувствовала вообще, никак. И даже не думала об этом, какая ревность - ничего. Он умел быть только со мной, я никогда не ощущала что есть еще женщина (жена), он во всем вел себя так будто я единственная.

Моральная сторона, типа "ужас-ужас иметь отношения с женатым" меня не трогала, совесть не мучила. Потом его жена родила дочь. Первый звоночек прозвенел в моей голове, когда он праздновал рождение дочери с друзьями, коллегами сидя рядом со мной в ресторане. И все воспринимали это нормально, типа жена родила и молодец, но всем известна правда (какая правда?). После рождения ребенка ничего не изменилось в наших отношениях, он так же проводил все вечера со мной. Когда ребенку исполнился месяц, он отвез жену и дочь на дачу. Зачем, почему? Приведенный довод поражал простотой: им там лучше, воздух свежий. Ездил раз в неделю, отвозил продукты. Этот был второй звоночек мне удивляло, что они на даче, одни... А потом он купил жене велосипед (за хлебом ездить и худеть), сам стал появляться на даче раз в две недели. И я совсем озадачилась. Не понятно мне было как возможно, что такой заботливый, нежный, добрый, порядочный и хороший человек отправляет младенца жить в 60 км от города, в деревне.

Свое "не понимаю!" я озвучила подруге Ляльке, у которой был муж и 2хлетний сын. И Лялька сказала мне такую вещь, которую я запомнила навсегда. Она сказала: "А потом, когда-нибудь, он и тебе велосипед купит. Мужчину надо оценивать по тому, как он относится к бывшим женщинам, любовницам ли, женам ли или к просто когда-то любимым."

Я поняла. Собрала чемодан и уехала в Венгрию. Нет, сначала написала проект, выиграла стипендию Юнеско, потом поехала. Но толчком к написанию было именно то, что сказала Ляля.
Он поехал за мной. Звонил, писал, ждал. С женой развелся... Но я очень не хотела велосипед и не вернулась.

Говорят, что если мужчина нехорошо, неуважительно отзывается о бывшей жене/ подруге / любовнице, то это плохой показатель, это отрицательно характеризует мужчину. Он никогда не сказал о жене плохого, неуважительного слова, он просто купил ей велосипед.

Tags:

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
prostogirka
Oct. 8th, 2012 07:59 am (UTC)
спасибо, Жень.
ya_parazit
Oct. 8th, 2012 07:59 am (UTC)
*Робко* А что плохого в велосипеде? :-)
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:01 am (UTC)
наверное ничего, если он не является заменителем отца и мужа
(no subject) - ya_parazit - Oct. 8th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
sciurus_ok
Oct. 8th, 2012 08:03 am (UTC)
*грустит*

Че-то мне жену жалко..
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:11 am (UTC)
а мне дочь
(no subject) - sciurus_ok - Oct. 8th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
monkey_retail
Oct. 8th, 2012 08:23 am (UTC)
А если он женился не по той самой особой любви, которая была к Вам?
Я никого не оправдываю.. Мы не узнаем, что было бы, если..
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:30 am (UTC)
зачем-то же женился, почему-то же женился и ребенка родил. а потом его в деревню...
нет, не хочу такого. я тоже не осуждаю. но и не оправдываю. и себя в том числе совсем не оправдываю...
ssnumrik
Oct. 8th, 2012 08:24 am (UTC)
Да, грустно. Это как сбрасывание стариков со скалы в той притче. Вроде все в режиме традиции, только...."Папа, ты корзину не выбрасывай, а то в чем я тебя понесу на скалу,когда ты постареешь..."

Я все-все уже давно поняла. Еще из давнишних твоих постов про Венгрию. Вот только детали этой, велосипедной, не хватало.
И вот что я тебе скажу. Дочь, она дитя любви. Это хорошо. Такой ей папа по жизни достался? Бывает.
От Маси папаня тоже отказался, в официальной бумаге в суд - не хотел 30% платить алиментов.
Это не потому что они плохие. Это для того чтобы они поняли - они очень сильные и талантливые. Им никто по жизни ничего не должен. И они будут счастливы обязательно!!!
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:31 am (UTC)
будут, Натуль! еще как будут!
erena
Oct. 8th, 2012 08:41 am (UTC)
К сожалению, очень многим женщинам не хватает этой мудрости! Вначале отважно и азартно воюют на его стороне с женой и детьми ( бездушная стерва, никогда ЕГО не понимала, детей нарожала- навязала, а теперь еще чего- то хочет- требует), а потом удивляются, оказавшись на ее же месте. И уже С НЕЙ за него сражается его новая 'настоящая любовь':((((
Меня мама давным- давно предупредила: если мужчина способен оттолкнуть старушку, чтобы освободить для тебя место в автобусе- значит рано или поздно он так же оттолкнет и тебя.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:45 am (UTC)
в общем-то и к женщинам это тоже относится. если она льет грязь, то она и будет ее лить...
но относительно мужчин все же характернее, да.
3letters
Oct. 8th, 2012 08:46 am (UTC)
про велосипед это пять!:)
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:47 am (UTC)
изобрели, так сказать, велосипед )
t_vorobyeva
Oct. 8th, 2012 08:47 am (UTC)
Наташ, какая ты сильная! Я понимаю, конечно, что выбор был не ахти и пришлось. Но все равно...
Восхищена.
Я не смогла так. Я от своего неудавшегося романа очень долго отходила, а неделю вообще не могла ни есть, ни спать. А ты молодец - Венгрия и работа на премию!

Про мужчину. Я согласна с выражением: "70% информации мы выражаем телом, 35 - интонацией и только 5 - словесная нагрузка". Велосипед, то есть его поступок, то что она телом выразил, в смысле пошел своим телом и велосипед купил, а еще своим телом перестал к ним ездить - говорит красноречивее всяких слов. Можно слышать от мужчины такие сладкие слова как: "люблю, ценю, никому не отдам, ты - единственная и тд", но если он при этом "сушами не кормит, заставляет выполнять черную работу и плюет в душу каждый раз своими действиями" - то это красноречивей его слов.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:50 am (UTC)
я тебя умоляю! какая сильная, эгоистка просто. тоже ревела и отходила и страдала. и если бы не уехала, то не думаю, что выбралась бы... очень любила.
(no subject) - t_vorobyeva - Oct. 8th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_vorobyeva - Oct. 8th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyaoren - Oct. 8th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyaoren - Oct. 8th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_vorobyeva - Oct. 8th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonyaoren - Oct. 8th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_vorobyeva - Oct. 8th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_vorobyeva - Oct. 8th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
ollyk
Oct. 8th, 2012 08:57 am (UTC)
а если б он ей купил машину? и ездил бы два раза в неделю? что-то изменилось бы? А если она сама хотела велик?
А если он женился, чтобы забыть? И жена быстренько забеременела, чтобы закрепить успех?
Нет черного и белого.. К сожалению
prostogirka
Oct. 8th, 2012 08:59 am (UTC)
да хоть трамвай бы купил! от перемены мест слагаемых к сожалению... ребенок его? его! вот и все
(no subject) - ollyk - Oct. 8th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollyk - Oct. 8th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - erena - Oct. 8th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - erena - Oct. 8th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
orual26
Oct. 8th, 2012 09:26 am (UTC)
Я думаю, что отношения строят оба! Может ее все устраивало. Кто знает как на самом деле у них было... Может надо было с ней поговорить, узнать о ней побольше.... Мы иногда горячимся, а потом говорим, что кто-то во всем виноват... Но, в любом случае, вы решение приняли, и надо следовать...
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:05 am (UTC)
как это я бы нарисовалась и стала с ней разговаривать?!
а у него объяснения все основывались на "я": я считаю там лучше. я считаю так всем удобнее... что она считала конечно не знаю, но я посчитала, что он не прав.
(no subject) - orual26 - Oct. 8th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
memuaristka
Oct. 8th, 2012 09:27 am (UTC)
Люблю тебя
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:05 am (UTC)
взаимно, Лилечка!
hungarianl
Oct. 8th, 2012 09:32 am (UTC)
Написали, что текст сильный. И это правда.
Но поступок тот был смертельным для тебя. Это тоже правда.
Но пережила. И не раскаиваешься.
Значит, все правильно.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:06 am (UTC)
еще как правильно )
но окончательно это понять и осознать удалось не сразу.
спасибо!
tuskatuska
Oct. 8th, 2012 09:51 am (UTC)
прям вот на злобу дня. уже месяц такая тема - слова и поступки.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:07 am (UTC)
я всегда, всегда говорю, что сказать можно что угодно. а вот сделать...
znorrki
Oct. 8th, 2012 10:01 am (UTC)
Я тоже сразу отказываюсь от общения с теми, кто плохо говорит о других.
Вообще о ком угодно.
Противно слушать. И противно понимат, что только ты спиной повернешься, он и тебя в этот список включит.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:07 am (UTC)
он плохо не говорил, совсем.
иногда плохо не говорят, но делают...
(no subject) - znorrki - Oct. 8th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
arty_com
Oct. 8th, 2012 10:09 am (UTC)
Вы любили отьявленного эгоиста. Такие только там, где им удобно. Для замазывания совести они и покупают велосипеды/жигули/BMW в зависимости от кошелька, и утекают туда, где "светит солнце".
Это был очень правильный шаг по своему спасению.
prostogirka
Oct. 8th, 2012 10:15 am (UTC)
да, тут спросили если бы машину купил... вот мне совсем все равно что бы он купил, хоть вертолет.

офф я вас сегодня 'добавила'. маша рекомендовала очень. давайте на "ты"?
(no subject) - arty_com - Oct. 8th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arty_com - Oct. 8th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 8th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arty_com - Oct. 8th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 159 comments — Leave a comment )